Поставки умных часов вырастут к 2021 году до 237 млн единиц
«В связи с популярностью таких аксессуаров, как часы и одежда, потребность в модном дизайне займет центральное место. Мы также ожидаем, что все больше поставщиков технологий станут партнерами модных брендов. Ведь модные дома предлагают востребованные дизайнерские решения, а производители аксессуаров обладают широкой собственной и партнерской дистрибьюторскими сетями», - сообщил старший аналитик IDC по мобильным устройствам Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
«Сегмент часов активно конкурировал за массовый рынок. Устройства выполняют множество функций, но ни одни из них не работали достаточно хорошо. Часы станут неким гиперсегментом в определенных нишах. Например, мы выделяем такие сегменты, как умные детские часы, спортивные, люксовые, модные и часы повседневые, которые лучше других отвечают конкретным потребностям пользователей - в общении, поддержании здорового образа жизни и т.д.. Не все устройства будут обладать схожим функционалом, но количества функций будет достаточно для качественного выполнения задач», - комментирует Рамон Т. Ламас (Ramon T. Llamas), руководитель команды по исследованиям носимых устройств компании IDC.
Назад