Ритейл: Новости
-
Кредит Европа Банк внедрил AI-систему распознавания паспортов в мобильном банке АО «Кредит Европа Банк (Россия)» начал применять в мобильном банке технологию автоматического распознавания реквизитов паспорта Smart ID Engine. Новая функция уже доступна в приложениях Кредит Европа Банк на iOS и Android.
-
До конца года "Магнит" внедрит технологию распознавания товаров на всю сеть «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, до конца 2023 года масштабирует технологию распознавания товаров на полке (Image recognition) на всю розничную сеть.
-
НОРБИТ создал сервис цифрового обслуживания для «Бахетле» НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и компания «Бахетле» запустили проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами.
-
ОДК-Сатурн внедрил новую цифровую платформу для поддержки заказчиков своей продукции В ОДК-Сатурн (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) внедрена в эксплуатацию новая цифровая платформа – портал поддержки заказчиков.
-
ПСБ внедрил российские технологии для распознавания QR-кодов и номеров телефонов ПСБ начал использовать отечественное решение от компании Smart Engines на базе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов и номеров телефонов.
-
Компания Treolan подписала партнерское соглашение c Fanvil В рамках контракта Treolan (входит в группу ЛАНИТ) будет поставлять на российский рынок телефонию производства Fanvil для офисов, колл-центров и отелей.
-
Технологии VisionLabs помогли X5 Group масштабировать сервис оплаты улыбкой на 4100 магазинов X5 Group совместно с VisionLabs масштабировала сервис оплаты улыбкой на 15 000 касс самообслуживания в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
-
Исследование: половина российских компаний готова инвестировать 500 тыс.руб. во внедрение ИИ Как показало исследование Авито Работы, треть российских компаний (32%) планируют делегировать искусственному интеллекту (ИИ) некоторые процессы, чтобы переключить сотрудников на направления, требующие творчества и эмпатии, в течение ближайших пяти лет.
-
Эксперты назвали лидера по цифровизации клиентского опыта в продовольственном ретейле «Лента» вошла в число лидеров цифровизации клиентского опыта в ретейле по результатам независимого исследования, которое провели эксперты аналитического центра Фонда «Сколково».
-
НОРБИТ и Группа «Эталон» запускают систему прогнозирования продаж на базе ИИ НОРБИТ по заказу Группы «Эталон», одной из крупнейших компаний в сфере девелопмента и строительства в России, разработал систему прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта.